Добро пожаловать на сайт по сервису и обслуживанию газовых котлов vaillant.

 

Каталог дополнительного оборудования

Газовые бойлеры коственного нагрева

Газовые емкостные водонагреватели

Газовые проточные водонагреватели

Проточные электроводонагреватели

Емкостные электроводонаргеватели

Погодозависимая автоматика

Комнатные регуляторы отопления

Солнечные коллектроы

Тепловые насосы

 

 

 

 

 

 

 

 

Годовой договор сервисного обслуживания

 

ДОГОВОР НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ № ___________

г. Москва                                                              ____________   2015 г.

        Компания в лице  Генерального директора ФИО., действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с одной стороны, и ________________________________________

 именуемый(ая) в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

           1.1. Подрядчик обязуется выполнить на объекте Заказчика работы по сервисному обслуживанию оборудования,  указанные в  Приложении №1 к данному договору. Адрес объекта:

 

1.2. На сервисное обслуживание ставится оборудование в рабочем состоянии после предварительного технического осмотра.
1.3. В сервисное обслуживание входят работы (Приложение 2) по поддержанию указанного (в Приложении 1) оборудования в рабочем состоянии с выполнением диагностики, наладки и необходимых регламентных работ согласно рекомендациям производителя. Все ремонтные и дополнительные работы, возникающие при эксплуатации оборудования, замена оборудования, а также запчасти оплачивает Заказчик, кроме случая замены по гарантии.
1.4. Расширение, реконструкция системы отопления или оборудования, а также все виды капитального ремонта выполняются по дополнительному договору.

2. Обязательства сторон.
2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Оплатить стоимость работ, согласно условиям оплаты, оговоренным настоящим договором.
2.1.2. Предоставить Подрядчику информацию об объекте и техническую документацию на котельное оборудование и полную спецификацию смонтированного оборудования.
2.1.3. Обеспечить свое присутствие или присутствие представителя Заказчика в котельной во время производства работ, предусмотренных настоящим договором.
2.1.4. Оплачивать Подрядчику необоснованные вызовы (не вызванные неисправностью оборудования, такие как: отсутствие напряжения питания, отсутствие газа или его пониженное давление в подводящей магистрали, несоблюдение правил эксплуатации оборудования и т.п.). Размер оплаты: 1450 рублей (рабочие дни с 8.00 до 19.00); 2900 рублей (выходные/праздничные дни и вечернее/ночное время с 19.00 до 8.00) за каждый необоснованный вызов.
2.1.5. Выполнять все рекомендации, указанные в Приложении 3 к настоящему договору, а также любые другие рекомендации, указанные в дополнительных актах.
2.1.6. Сообщать Подрядчику о всех случаях обновления, дополнительном оснащении отопительной установки и об изменении конструкции системы отопления. В противном случае гарантия на оборудование снимается, а ремонтные работы и оборудование оплачивает Заказчиком отдельно.
2.2. Подрядчик обязуется:
2.2.1. Своевременно и качественно  выполнить работы, оговоренные настоящим договором, при соблюдении Заказчиком п. 2.1.
2.2.2. Выезжать на объект Заказчика в аварийных случаях во время отопительного сезона по первому требованию Заказчика в период действия договора в течение  24 ( двадцати четырех) часов. (Начало отопительного сезона 15 сентября, окончание отопительного сезона 15 мая).

3. Стоимость договора и порядок оплаты работ.

 

3.1. Стоимость работ составляет _______________________________________рублей (с учетом НДС).
3.2. Стоимость работ в том числе включает в себя транспортные расходы из расчета двух поездок в течение года.
3.3. Перед началом работ Заказчик производит предоплату в размере 100% от стоимости работ согласно п.3.1.
3.4. В случае неоплаты Заказчиком суммы согласно п.3.1. настоящего договора в течение двух банковских дней, с даты подписания настоящего договора, Подрядчик имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке.
3.5. Оплата считается произведенной в момент поступления денег в кассу Подрядчика, либо на расчетный счет.

4. Порядок расчетов и ответственность сторон.

           4.1. Работы по техническому (сервисному) обслуживанию оформляется отдельным актом за подписью Заказчика и представителя Подрядчика по факту их выполнения с указанием результатов диагностики и проведенных работ.
4.2. Работы, не предусмотренные договором, оформляются отдельным актом за подписью Заказчика и представителя Подрядчика с указанием их полного перечня и стоимости и оплачиваются Заказчиком в день выполнения, сразу после подписания  акта.
4.3. Подрядчик не несет ответственности за аварии, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, сбоями в работе оборудования в результате отключения или скачков напряжения, или газа, для газовых котлов, неприемлемым качеством топлива или воды, вмешательства в работу котельного оборудования посторонних лиц.
4.4. Подрядчик не принимает претензии по качеству произведенных работ в случае невыполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика (Приложение 3) настоящего договора. В случае всех нарушений в работе оборудования и его поломки, повреждения и аварии считаются произошедшими по вине Заказчика, и Подрядчик вправе по своему выбору произвести работу по их устранению за отдельную плату или отказаться производить эти работы.

5. Срок действия договора.

Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания. Начало работ с момента оплаты Заказчиком суммы, указанной в п.3.1. с учетом п.3.3 настоящего договора. Срок действия договора – 1 год.
                              6. Заключительные положения.
6.1. Договор может быть расторгнут по взаимному согласованию Сторон.
6.2. Подрядчик оставляет за собой право расторгнуть договор в одностороннем порядке при невыполнении Заказчиком работ и рекомендаций отраженных в Акте приемки и обследования объекта.
6.3. В случае возникновения форс мажорных обстоятельств (наводнение, ураган, военное положение, гражданская война и т.д.) выполнение обязательств откладывается до окончания этих обстоятельств.
В случае возникновения споров Стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров. Если
невозможно разрешение споров путем переговоров, они будут разрешаться в соответствии с действующем
законодательством РФ.
Договор вступает в силу с момента поступления денег на расчетный счет или в кассу Подрядчика.
Договор составляется в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.
Изменение договора может быть осуществлено только в письменном виде, подписанном Заказчиком и
Подрядчиком.
Приложение № 1 содержит разъяснения для Заказчика, приложение № 2 - календарный план проведения работ и перечень работ при проведении абонементного обслуживания. Оба приложения являются неотъемлемой частью Договора.

 

                    

ПОДРЯДЧИК:       

  ЗАКАЗЧИК:

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДРЯДЧИК:       

 ЗАКАЗЧИК:

 

"____" __________         года

 

 

 

 

 

 

М.П.

 

Приложение № 1  к договору на сервисное обслуживание № ______от  ___________2009 года

 

Перечень оборудования, подлежащего техническому (сервисному) обслуживанию:

Наименование оборудования

  Кол-во

    Серийный номер

Характеристика

 1

 

      

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подрядчик_________________________                                                                                  Заказчик_____________________________

Приложение № 2  к договору на сервисное обслуживание №  _____от ______________2015 года

Состав работ.

  1. Диагностика котла и котельного оборудования;
  2. Регламентные работы, производимые  согласно рекомендациям производителей оборудования;
  3. Чистка электродов ионизации/розжига;
  4. Чистка горелки;
  5. Чистка тела котла;
  6. Наладка котлового оборудования;

Порядок проведения регламентных работ.

   Календарный план выездов на 200_ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарный план выездов на 201_ г.


октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сен-рь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регламентные работы проводятся два раза в год,  весной и осенью, в согласованное с Заказчиком время.

Подрядчик_________________________                                                         Заказчик_____________________________

Сервис и ремонт
8 (495) 642-51-68
8 (929) 648-27-79
 

 

ремонт котлов Vaillant

 

 

 

Контактная информация:
8 (495) 642-51-68, 8 (929) 648-27-79
Эл. почта : info@vaillant24.ru
Офис: г.Москва, ул. 16 Парковая 36 павильон с 3
Сервис центр : Заречье, МКАД 53км ул.Заречная павильон 2